Понедельник, 23.09.2019, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Коврова «Средняя общеобразовательная школа № 10 имени Героя Советского Союза Владимира Александровича Бурматова»

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Неделя гуманитарного цикла в 2013-2014 учебном году

 Неделя гуманитарного цикла

Цели:

1.развитие интереса к изучаемому предмету;

2.развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся, выявление одарённых детей;

3.развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов.

Неделя предметов гуманитарного цикла прошла с 10 по 15 марта 2014 года согласно плану в соответствии с целями и задачами проводимых конкурсов. Мероприятия проводили учителя русского языка и литературы Баландина О.А., Ведяйкина О.Н., Ландихова Т.И., учителя иностранного языка Быкова А.В., Стругова А. А., Стрижова Т.Д., учитель истории Соловьёва Т. И.  Программа проведения предметной недели отразила различные формы  и методы работы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия;  проведены викторины, игры, уроки-путешествия с использованием ИКТ.

Результаты мероприятий по русскому языку и литературе.

В мероприятиях по русскому языку и литературе приняли активное участие учителя русского языка и литературы Баландина О.А., Ведяйкина О.Н., Ландихова Т.И.

В рамках Недели прошёл 12. 02. 2014г.конкурс чтецов «Живая классика» (по произведениям современных русских поэтов и писателей) среди уч-ся 5-11 классов. Круглый стол «Художественное слово» перенесен на апрель.

Результаты конкурса по русскому языку на самый красивый почерк

«Каллиграфическое письмо».

В конкурсе каллиграфии 10.03.2014 г. приняли участие 12 учащихся 5-11 классов.

Победители конкурса:

  1. среди учащихся 5-7 классов – Бобкова Ксения (5а класс);
  2. среди учащихся 8-9 классов – Кононова Лидия (9а класс);
  3. среди учащихся 10-11 классов – Балаева Анна (11б класс).

Лауреаты конкурса:

  1. Ефимова Анастасия Д. (5а класс),
  2. Тюрина Елена (6а класс),
  3. Ткачёва Татьяна (7б класс),
  4. Андреева Екатерина (9а класс),
  5. Киркина Юлия (8а класс),
  6. Шишанов Александр (10а класс).

Участники конкурса: Бычков Данила (5а класс), Крайнов  Александр (6а класс), Мусаева Айша (7а класс), Литова Ольга (7б класс), Чугунова Виктория (8а класс), Козлова Ксения (11а класс), Миронова Наталья (11а класс), Панулина Александра (11б класс), Лисин Дмитрий (11б класс).

Почерки Козловой Ксении (11а класс) и Мироновой Натальи (11а класс) признаны самыми красивыми с точки зрения творческого подхода к оформлению письма.

Результаты конкурса

«Лучшая рабочая тетрадь по русскому языку».

 

На конкурс 10. 03. 2014 г. были представлены рабочие тетради по русскому языку 18 учащихся 5-11 классов (по 2-3 лучшие тетради от каждого класса).

Победители конкурса:

  1. среди учащихся 5-7 классов – Рожкова Юлия (7а класс),
  2. среди учащихся 8-9 классов – Агалиева Рая (9а класс),
  3. среди учащихся 10-11 классов – Лисин Дмитрий (11б класс).

Лауреаты конкурса:

  1. Бобкова Ксения (5а класс),
  2. Ефимова Анастасия Д. (5а класс),
  3. Птицын Данила (7б класс),
  4. Ткачёва Татьяна (7б класс),
  5.  Завалищина Татьяна (8а класс),
  6. Андреева Екатерина (9а класс),
  7. Блинова Дарья (9а класс),
  8. Демчук Елена (11а класс),
  9. Ионычева Анастасия (11а класс),
  10. Панулина Александра (11б класс).

Участники конкурса: Герасимова Елизавета (6а класс), Тюрина Елена (6а класс), Меерович Татьяна (6а класс), Гаврикова Наталья (7б класс), Потехина Ангелина (8а класс).

Результаты конкурса творческих импровизаций «Волшебное перо».

В конкурсе 11. 03. 2014г. приняли участие 15 учащихся 5-11 классов. Учащимся были предложены несколько тем для творческих импровизаций в прозе или стихах. Все участники творчески подошли к выполнению задания.

Победители конкурса:

  1. среди учащихся 5-7 классов – Рожкова Юлия (7а класс) с импровизацией в прозе на тему «Ветер»;
  2. среди учащихся 8-9 классов – Ершова Мила (8а класс) с импровизацией на тему «Ветер»;
  3. среди учащихся 10-11 классов – Лосева Ольга (11б класс) с импровизацией-рассказом на тему «Ветер» («Путешествие»).

Лауреаты конкурса:

  1. Бычков Данила (5а класс) – проза;
  2. Семенцов Александр (5а класс) – стихи;
  3. Наумова Полина (6а класс) – проза;
  4. Литова Ольга (7б класс) – проза;
  5. Синельникова Дара (9а класс) – проза;
  6. Харитонова Александра (10а класс) – стихи;
  7. Ерошин Алексей (10а класс) – стихи;
  8. Постников Александр (10а класс) – проза;
  9. Хмелёв Павел (11а класс) – стихи;
  10. Козлова Ксения (11а класс) – стихи.

Результаты конкурса творческих работ.

На конкурс представлены работы учащихся 5-11 классов (прозаические и стихотворные жанры). Авторы лучших творческих работ:

  1. Дудкина Анастасия (5а класс) – басня,
  2. Бобкова Ксения (5а класс) – проза,
  3. Семенцов Александр (5а класс) – стихи, мини-исследовательская работа по русскому языку (история слова),
  4. Рожкова Юлия (7а класс) – проза, стихи,
  5. Бондарева Анастасия (7б класс) – проза,
  6. Рындин Александр (7б класс) – проза,
  7. Ершова Мила (8а класс) – проза,
  8. Харитонова Александра (10а класс) – стихи,
  9. Павлова Валентина (11б класс) – проза,
  10. коллективное творческое дело учащихся 7б класса – сценарий сказки.

Представленные на конкурс  работы отличаются творческим подходом и оригинальностью. Все учащиеся 9а класса писали сочинение-рассуждение (размышление) на тему «Что такое подвиг?» Отдельные моменты сочинений вызывают интерес. Лучшие работы учащихся будут опубликованы на страницах «Школьного альманаха».

Все учителя русского языка и литературы подготовили и провели открытые уроки в рамках Недели гуманитарного цикла,посвящённые Всемирному Дню русского языка, согласно плану.

 

Учителя иностранного языка Быкова А.В., Стругова А. А., Стрижова Т.Д. провели ряд мероприятий по английскому и немецкому языкам в рамках Недели гуманитарного цикла.

Дата проведения дней иностранного языка: 12.03-14.03. 2014г.

Цели: развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся; расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию; формирование чувства  солидарности и здорового соперничества.

Задачи:

1) обобщение изученного материала по теме «Великобритания, Германия»;

2) совершенствование навыков устной речи;

3) актуализация страноведческого материала.

Для 2 класса, изучающих английский язык, был  проведен урок-путешествие по Великобритании. Учащиеся познакомились с основными достопримечательностями Лондона. Для проверки усвоенного материала  была проведена викторина «Путешествие в Великобританию». По итогам урока дети выполнили рисунки на заданную тематику.

Для 4 класса было проведено 2 урока: Урок-игра “A Funny Train”, Викторина «Праздники и обычаи стран изучаемого языка».

Учащиеся отвечали на различные вопросы по грамматике, лексике и страноведению.

Для 7, 9 классов была проведена викторина  «Такая знакомая и загадочная Великобритания». Учащиеся узнали необычные факты из истории и традиций Великобритании, принимали участие в интеллектуальной игре «Сто к одному» и аукционе «Великобритания».

Для 10 класса была проведена викторина «Королевская семья».  Учащиеся отвечали на страноведческие вопросы, читали тексты и отвечали на вопросы, посвященные королевской семье. Для 10 класса немецкой группы был проведен урок-путешествие «Путешествие по городам Германии». Учащиеся узнали интересные факты из истории городов Германии, показали эрудицию в викторине.

В течение недели ученики готовили рисунки, стенгазеты, посвященные праздникам и обычаям стран изучаемого языка. Лучшие работы отмечены жюри.

Во  2а, 2б, 3а, 3б классах проведён урок «Путешествие в Англию» (совместно с учащимися 11 классов).

Цели урока:

1. Коммуникативная

 Задачи:

                      1. формирование фонетических и лексических навыков;

          2. формирование речевых умений: говорения,    аудирования.

2. Общеобразовательная.

Задачи:

            1. формирование лингвистических, математических навыков, навыков работы  в нестандартных ситуациях;

            2. изучение иноязычной культуры

3. Развивающая.

            Задачи:

                                 1. развитие когнитивных механизмов: осознания, внимания, воображения.

            4. Воспитательная.

                   Задачи:

                                 1. воспитание языковой толерантности;

                                 2. развитие самостоятельности, развитие усидчивости;

                                 3. развитие эмоционального отношения к различным человеческим ценностям.

            В 5а, 6а, 8а классах : урок  «Традиционные праздники стран изучаемого языка» (совместно с учащимся 11б).

Цели урока:

1. Коммуникативная.

       Задачи:

                      1. формирование фонетических и лексических навыков;

                      2. формирование речевых умений: говорения,    аудирования, чтения.

2. Общеобразовательная.

Задачи:

            1. формирование лингвистических навыков;

            2. изучение иноязычной культуры, особенностей стран изучаемого языка.

         3. Развивающая.

            Задачи:

                                 1. развитие когнитивных механизмов: осознания, внимания, памяти;

                                 2. развитие механизма прогнозирования: языковой догадки.

            4. Воспитательная.

                   Задачи:

                                 1. воспитание языковой толерантности;

                                 2. развитие умения работать в команде;     

                                 3. развитие умения передавать отношение к тем или иным ценностям.

 

    В 11а, 11б классах: урок «Королевская семья».

Цели урока:

1. Коммуникативная.

       Задачи:

                      1. формирование фонетических, лексических и грамматических навыков;

                      2. формирование речевых умений: говорения,    аудирования, чтения.

2. Общеобразовательная.

Задачи:

            1. формирование лингвистических навыков;

            2. изучение иноязычной культуры и её особенностей.

         3. Развивающая.

            Задачи:

                                 1. развитие когнитивных механизмов: осознания, памяти, логического мышления;

                                 2. развитие механизма прогнозирования: языковой догадки; дедукции, индукции, абстракции.

            4. Воспитательная.

                   Задачи:

                                 1. воспитание языковой толерантности;

                                 2. развитие умения работать в команде;     

                                 3. развитие умения передавать отношение к тем или иным ценностям.

            В 7, 8, 9, 11 классах было проведено внеклассное мероприятие: брейн-ринг «Путешествие по немецкоговорящим городам и странам».

Цель: расширение и углубление страноведческих знаний, связанных с географией, историей и культурой немецкоговорящих стран, обогащение новыми страноведческими и социокультурными знаниями, поддержание интереса к изучению немецкого языка.

В начальной школе во 2а и 4а классах прошёл урок «По страницам немецких сказок», где учащиеся познакомились со сказками братьев Гримм, В. Гауфа, Т. Гофмана. Проведён конкурс на лучшую иллюстрацию.

Результаты  мероприятий по иностранному языку, проведённых в рамках недели учебных предметов гуманитарного цикла:                          

         1. обогащение и актуализация знаний учащихся о различных сферах и аспектах жизни жителей стран изучаемого языка;

2. усиление интереса к изучению английского языка и особенностей жизни жителей Германии, Великобритании и США;

         2. необходимость устранения пробелов в знаниях учащихся в области лингвострановедческого компонента, выявленных в ходе проведения мероприятий. 

 

Конкурс чтецов на иностранном языке перенесён на 21 марта 2014 г.

 

Учитель истории Соловьёва Т.И. приняла участие в мероприятиях по истории и праву:

  1. 28 февраля – муниципальный конкурс знатоков истории «Память храбрых мы почтим» (к 100-летию I Мировой войны).

Цель: приобщение подростков к изучению истории Российского государства и Владимирского края; воспитание чувства патриотизма и любви к своей стране.

Участники: 10а класс – Воронцов Н., Севрюгин С., 11б класс – Лосева О., Лисин Д., Иванков Д., Абрахин А.

Итог: I место.

20 марта – участие в региональном этапе конкурса.

  1. 11 марта – беседа и викторина в 7а, 7б классах «К 100-летию I Мировой войны».

Проводили: учащиеся 11б класса Лосева О., Лисин Д., Иванков Д.

  1. 14 марта – VI тур олимпиады по правовым знаниям.

Участники: 10а класс – Воронцов Н., Севрюгин С., Шишинов А., 11б класс – Панулина А.

  1. 14 марта – участие в муниципальном конкурсе в краеведческом музее (команда знатоков истории).
  2. 15 марта – беседа-викторина в 8а классе «К 100-летию I Мировой войны».

Проводили: учащиеся 11б класса Лосева О., Лисин Д., Иванков Д.

Вывод: учащиеся  с интересом, активно принимали участие в мероприятиях. Поставленные задачи были выполнены. Выявленные пробелы в знаниях подвергнутся корректировке.

Категория: Предметные недели | Добавил: Olga (08.11.2014)
Просмотров: 375 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz