Четверг, 17.01.2019, 02:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Коврова «Средняя общеобразовательная школа № 10 имени Героя Советского Союза Владимира Александровича Бурматова»

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Советы психолога

Занятия педагога-психолога

с первоклассниками

в период адаптации

Поступление в школу - это новый этап в жизни ребенка. Многие дети с трепетом и волнением переступают порог школы. Ведь их личность стала занимать более значимую социальную позицию - школьника. Это торжественное событие иногда омрачается тревогой, страхом неизвестности. Чтобы избежать негативных эмоций у первоклассников, помочь им в адаптации к школе, педагог-психолог проводит занятия, используя методическое пособие «Лесная школа. Коррекционные сказки» (автор М.А.Панфилова).

Цель занятий:  создание комфортных условий, позволяющих первоклассникам успешно адаптироваться к новой социальной ситуации, предупреждение школьной дезадаптации и тревожности.

Основным приемом в работе с детьми, который использует психолог, является прием - сказкотерапия. Сопереживая сказочным героям, дети обращаются к своим чувствам. Первоклассникам легче рефлексировать свои поступки, осознавать причины своих волнений через сказочные образы лесных школьников. Типичное описание школьных атрибутов, класса, правил позволяет снизить школьную тревогу у детей, сформировать позитивные модели поведения в реальной жизни.

В результате проведения адаптационных занятий ожидается избежать дезадаптации учащихся первых классов, сократить процесс адаптации  к школе; снизить уровень тревожности. Дети ознакомяться с правилами поведения в школе; в ученическом коллективе сформируется благоприятный климат. 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz